Проверки МЧС организаций, входящих в ВПК РФ по вопросам соблюдения требований гражданской обороны (ГО).
Основные требования законодательства в области антитеррористической защищенности объектов разного типа, расположенны ...
Скачать постановление Правительства 2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда"
Проведение оценки профессиональных рисков на рабочих местах в организациях на территории РФ
Многие компании, работающие со сложными технологиями или опасными веществами, задают себе вопрос: «Паспорт безопасности ОПО что это?».
Паспорт безопасности опасного объекта представляет собой документ, который подтверждает надежность производства. Бумага содержит информацию о готовности объекта к непредвиденным ситуациям, данные о мерах предосторожности во время рабочего процесса.
Категорирование организации осуществляется специальной комиссией, которая должна определить степень угрозы применяемых компонентов и последствия от их использования. Организация работы комиссии по категорированию ОПО предполагает сбор данных, выявление опасных объектов и исследование степени угрозы.
Согласно представленным признакам, оформить документ необходимо владельцам шахт, рудников, скважин, площадок АЗС, котельным и т.п.
Паспорт безопасности ОПО газовой котельной позволяет определить вероятность возникновения аварий в помещении и определить возможный ущерб для близлежащих объектов. Согласно 256 ФЗ о безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, ответственность за разработку документа несет руководитель организации, следящей за деятельностью котельной. Закон создан для корректировки процессов, связанных с действием ТЭК, а также для поддержания безопасности на должном уровне.
При отсутствии квалифицированных работников, оформление паспорта безопасности можно поручить компетентным лицам из нашей компании. Опытные специалисты справятся с поставленной задачей за минимально короткий срок. Цена на документ варьируется в зависимости от объема работы. Уточнить стоимость можно у наших консультантов.
Разработка и согласование паспорта безопасности проходит в несколько этапов. На начальной стадии специалисты занимаются разработкой документа и расчетно-пояснительной записки. Далее следует исследование возможных вариантов развития чрезвычайных ситуаций, с учетом собранных сведений. Также наши сотрудники выполняют расчет области поражения при возникновении аварий и оценивают качество действий, направленных на предохранение предприятия от непредвиденных обстоятельств. Следующим шагом предполагается рассмотрение функционирования персонала и специальных служб во время аварий. Заключительный этап предполагает согласование документа в МЧС и выдачу готового паспорта безопасности.
При возникновении необходимости оформить паспорт безопасности ОПО, заказать его можно в нашей компании. Широкий спектр предоставляемых услуг и приятные цены удивят самых требовательных клиентов.