Основные требования законодательства в области антитеррористической защищенности объектов разного типа, расположенны ...
Порядок разработки паспорта безопасности для потенциально опасного объекта, расположенного на территории РФ.
Cоздание страхового фонда документации в рамках законодательства по гражданской обороне и защите от чрезвычайных сит ...
Почему важна разработка документов по антитеррористической защищенности для организаций на территоии Российской Феде ...
Многие компании, работающие со сложными технологиями или опасными веществами, задают себе вопрос: «Паспорт безопасности ОПО что это?».
Паспорт безопасности опасного объекта представляет собой документ, который подтверждает надежность производства. Бумага содержит информацию о готовности объекта к непредвиденным ситуациям, данные о мерах предосторожности во время рабочего процесса.
Категорирование организации осуществляется специальной комиссией, которая должна определить степень угрозы применяемых компонентов и последствия от их использования. Организация работы комиссии по категорированию ОПО предполагает сбор данных, выявление опасных объектов и исследование степени угрозы.
Согласно представленным признакам, оформить документ необходимо владельцам шахт, рудников, скважин, площадок АЗС, котельным и т.п.
Паспорт безопасности ОПО газовой котельной позволяет определить вероятность возникновения аварий в помещении и определить возможный ущерб для близлежащих объектов. Согласно 256 ФЗ о безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, ответственность за разработку документа несет руководитель организации, следящей за деятельностью котельной. Закон создан для корректировки процессов, связанных с действием ТЭК, а также для поддержания безопасности на должном уровне.
При отсутствии квалифицированных работников, оформление паспорта безопасности можно поручить компетентным лицам из нашей компании. Опытные специалисты справятся с поставленной задачей за минимально короткий срок. Цена на документ варьируется в зависимости от объема работы. Уточнить стоимость можно у наших консультантов.
Разработка и согласование паспорта безопасности проходит в несколько этапов. На начальной стадии специалисты занимаются разработкой документа и расчетно-пояснительной записки. Далее следует исследование возможных вариантов развития чрезвычайных ситуаций, с учетом собранных сведений. Также наши сотрудники выполняют расчет области поражения при возникновении аварий и оценивают качество действий, направленных на предохранение предприятия от непредвиденных обстоятельств. Следующим шагом предполагается рассмотрение функционирования персонала и специальных служб во время аварий. Заключительный этап предполагает согласование документа в МЧС и выдачу готового паспорта безопасности.
При возникновении необходимости оформить паспорт безопасности ОПО, заказать его можно в нашей компании. Широкий спектр предоставляемых услуг и приятные цены удивят самых требовательных клиентов.