Порядок разработки паспорта безопасности для потенциально опасного объекта, расположенного на территории РФ.
Особенности организации и проведения оценки профессиональных рисков в 2022 году
Какие мероприятия необходимо включать в План финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда на текущ ...
Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников
Понятие аутсорсинг кадрового документооборота в организации означает ведение кадрового документооборота в полном объеме сторонним, квалифицированным специалистом по кадровому делопроизводству (кадровиком).
Услуга аутсорсинга кадрового делопроизводства в организации, помогает создать и поддерживать в организации систему кадрового документооборота строго в соответствии с требованиями законодательства, регулирующую данную сферу трудовых отношений, возникающих в момент приема любого работника в компанию.
- Анализируют текущее состояние и особенности ведения кадрового документооборота в организации;
- Создают систему кадрового делопроизводства в организации с нуля;
- Выявляют недостатки и устраняют несоответствия требованиям ТК РФ;
- Разрабатывают недостающие формы ОРД;
- Организуют хранение соответствующих документов по кадровому документообороту в организации;
- Вносят оперативные изменения в соответствии с текущими кадровыми перестановками и/или иными изменениями в организации;
- Представляют интересы работодателя при проведении проверки кадровых документов со стороны надзорных органов.
- Обеспечивают правовую поддержку работодателя в области кадрового документооборота, охраны труда, пожарной безопасности, экологии, а также иных сферах и направлениях государственного надзора.
Оставить заявку на расчет стоимости аутсорсинга кадрового делопроизводства и заказать аутсорсинг кадрового делопроизводства, можно связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте, а также: