Центр охраны труда и правового информирования
Центр охраны труда и правового информирования
Разделы сайта Каталог

Новости

6 апреля 2022

Оценка профессиональных рисков

Особенности организации и проведения оценки профессиональных рисков в 2022 году

23 декабря 2021

План основных мероприятий организаций города Москвы по ГО, ЧС и ПБ на 2022 год

17 декабря 2021 года, решением рабочей группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспе ...

Отзывы

АЛЬЯНС ГРУПП
Отзыв:     После произошедшего несчастного случая с работником нашей компании, требовалось собрать массу различных документ ...
Ответ:  Уважаемый Дмитрий Викторович, спасибо за отзыв о нашем сотрудничестве. Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию, ...
подробнее

Блог

5 декабря 2020

Мероприятия по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков

Какие мероприятия необходимо включать в План финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда на текущ ...

Статьи

8 июня 2022

Организация категорирования и разработка паспорта безопасности объекта Минприроды

Особенности организации категорирования и разработки паспорта безопасности объектов подведомственных Министерст ...

Кадровое делопроизводство

 

Аудит кадрового делопроизводства

Аудит кадрового документооборотаУслуга по организации аудита кадрового документооборота в организации, помогает руководителям организаций вовремя разобраться какие именно документы в области кадрового делопроизводства и документооборота необходимо оформлять и хранить в организации в соответствие с требованиями в области организации кадрового документооборота.

От состояния и наличия документации, относящейся к комплексу кадрового делопроизводства в организации, зависит отношение надзорных органов к организации при проведении проверок, также нарушения в сфере кадрового делопроизводства грозят порядочными штрафными санкциями по отношению к должностным и юридическим лицам.

К сожалению, нанять на работу в Компанию опытного и знающего суть дела кадровика, могут позволить себе не все работодатели на территории РФ, от части причинами данного явления может служить, как попытки владельцев фирмы достигнуть экономии расходов на ФОТ, так и отсутствие на рынке труда высококвалифицированных специалистов в области кадрового делопроизводства, которые согласятся работать за скромные оклады.

Лидером причин отсутствия и/или неграмотного ведения в организации кадрового документооборота, является незнание работодателем всех требований трудового законодательства в сфере обеспечения кадрового делопроизводства, а также возможных последствий при выявлении нарушений надзорными органами.

 Аудит кадрового делопроизводства помогает руководителям организации решить вопрос по оперативному выявлению недостатков и нарушений со стороны независимых экспертов, а также составлению плана основных мероприятий по приведению кадрового документооборота в организации в соответствие с нормативными требованиями.

Проведение аудита кадровой документации может быть проведено в короткие сроки, как в форме выездного аудита, так и в форме документарной проверки или устного опроса по вопросам текущей организации кадрового делопроизводства.

Имея четкое представление о перечне мер, которые необходимо принять в организации для приведения кадровых документов в соответствие с требованиями законодательства, руководитель может грамотно организовать планирование и бюджетирование затрат на организацию кадрового документа в рамках организации.

Руководители организаций Москвы и Московской области, а также субъектов экономики, расположенных на территории РФ могут заказать проведение аудита кадрового документооборота, с целью выявления текущих недостатков или недоработок штатных кадровиков.