Центр охраны труда и правового информирования
Центр охраны труда и правового информирования
Разделы сайта Каталог

Новости

28 ноября 2019

План основных мероприятий по го и чс для организации на 2020 год

Порядок разработки ежегодного плана основных мероприятий по вопросам ГО и ЧС в организациях, расположенных на террит ...

30 сентября 2019

Изменения в правилах противопожарного режима в Российской Федерации в 2019 году

Постановлением Правительства РФ № 1216 от 20.09.2019 года, внесены изменения в Правила противопожарного режима в Р ...

Отзывы

Антон Игоревич
Отзыв: Для обеспечения комплексной безопасности объектов нашей организации, нам требовалось провести категорирование и разр ...
Ответ: Антон Игоревич, спасибо за Вашу оценку.
подробнее

Блог

26 декабря 2019

Единый налоговый платеж физического лица

Как "единый налоговый платеж" связан с оплатой физичекими лицами, резидентами РФ налогов на имущество и земельного н ...

Статьи

22 января 2020

Светоизлучающая одежда и оборудование

Основные особенности и типы светоизлучающей одежды, особенности производства и применения технологий светоизлучения ...

Кадровое делопроизводство

 

Аудит кадрового делопроизводства

Аудит кадрового документооборотаУслуга по организации аудита кадрового документооборота в организации, помогает руководителям организаций вовремя разобраться какие именно документы в области кадрового делопроизводства и документооборота необходимо оформлять и хранить в организации в соответствие с требованиями в области организации кадрового документооборота.

От состояния и наличия документации, относящейся к комплексу кадрового делопроизводства в организации, зависит отношение надзорных органов к организации при проведении проверок, также нарушения в сфере кадрового делопроизводства грозят порядочными штрафными санкциями по отношению к должностным и юридическим лицам.

К сожалению, нанять на работу в Компанию опытного и знающего суть дела кадровика, могут позволить себе не все работодатели на территории РФ, от части причинами данного явления может служить, как попытки владельцев фирмы достигнуть экономии расходов на ФОТ, так и отсутствие на рынке труда высококвалифицированных специалистов в области кадрового делопроизводства, которые согласятся работать за скромные оклады.

Лидером причин отсутствия и/или неграмотного ведения в организации кадрового документооборота, является незнание работодателем всех требований трудового законодательства в сфере обеспечения кадрового делопроизводства, а также возможных последствий при выявлении нарушений надзорными органами.

 Аудит кадрового делопроизводства помогает руководителям организации решить вопрос по оперативному выявлению недостатков и нарушений со стороны независимых экспертов, а также составлению плана основных мероприятий по приведению кадрового документооборота в организации в соответствие с нормативными требованиями.

Проведение аудита кадровой документации может быть проведено в короткие сроки, как в форме выездного аудита, так и в форме документарной проверки или устного опроса по вопросам текущей организации кадрового делопроизводства.

Имея четкое представление о перечне мер, которые необходимо принять в организации для приведения кадровых документов в соответствие с требованиями законодательства, руководитель может грамотно организовать планирование и бюджетирование затрат на организацию кадрового документа в рамках организации.

Руководители организаций Москвы и Московской области, а также субъектов экономики, расположенных на территории РФ могут заказать проведение аудита кадрового документооборота, с целью выявления текущих недостатков или недоработок штатных кадровиков.