Центр охраны труда и правового информирования
Центр охраны труда и правового информирования
Разделы сайта Каталог

Новости

5 июля 2019

Стенд первой помощи

В каких ситуациях и кому нужен стенд по оказанию первой помощи на производстве.

27 мая 2019

Паспорт безопасности объекта здравоохранения

Каким медицинским учреждениям и объектам здравоохранения необходимо разрабатывать паспорт безопасности в соответстви ...

Отзывы

Пожарная автоматика
Отзыв:   В рамках основной деятельности нашей компании, зачастую сталкиваемся с вопросом необходимости аудита и разработки ...
Ответ:  Уважаемый Леонид! Благодарим за вашу оценку работы отдела по ГО и ЧС. Надеемся на дальнейшую совместную работу!
подробнее

Блог

21 июня 2019

Планирование занятий и тренировок с персоналом по антитеррору

Комплекс организационно-профилактичес­ких объектовых мероприятий по противодействию террористическим прояв­ления ...

Статьи

10 июля 2019

Расчет категории пожарной опасности помещения

Какие помещения подлежат обязательному расчету и определению категории по пожарной безопасности.

Календарь

июль 2019
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4

    Кадровое делопроизводство

     

    Аудит кадрового делопроизводства

    Аудит кадрового документооборотаУслуга по организации аудита кадрового документооборота в организации, помогает руководителям организаций вовремя разобраться какие именно документы в области кадрового делопроизводства и документооборота необходимо оформлять и хранить в организации в соответствие с требованиями в области организации кадрового документооборота.

    От состояния и наличия документации, относящейся к комплексу кадрового делопроизводства в организации, зависит отношение надзорных органов к организации при проведении проверок, также нарушения в сфере кадрового делопроизводства грозят порядочными штрафными санкциями по отношению к должностным и юридическим лицам.

    К сожалению, нанять на работу в Компанию опытного и знающего суть дела кадровика, могут позволить себе не все работодатели на территории РФ, от части причинами данного явления может служить, как попытки владельцев фирмы достигнуть экономии расходов на ФОТ, так и отсутствие на рынке труда высококвалифицированных специалистов в области кадрового делопроизводства, которые согласятся работать за скромные оклады.

    Лидером причин отсутствия и/или неграмотного ведения в организации кадрового документооборота, является незнание работодателем всех требований трудового законодательства в сфере обеспечения кадрового делопроизводства, а также возможных последствий при выявлении нарушений надзорными органами.

     Аудит кадрового делопроизводства помогает руководителям организации решить вопрос по оперативному выявлению недостатков и нарушений со стороны независимых экспертов, а также составлению плана основных мероприятий по приведению кадрового документооборота в организации в соответствие с нормативными требованиями.

    Проведение аудита кадровой документации может быть проведено в короткие сроки, как в форме выездного аудита, так и в форме документарной проверки или устного опроса по вопросам текущей организации кадрового делопроизводства.

    Имея четкое представление о перечне мер, которые необходимо принять в организации для приведения кадровых документов в соответствие с требованиями законодательства, руководитель может грамотно организовать планирование и бюджетирование затрат на организацию кадрового документа в рамках организации.

    Руководители организаций Москвы и Московской области, а также субъектов экономики, расположенных на территории РФ могут заказать проведение аудита кадрового документооборота, с целью выявления текущих недостатков или недоработок штатных кадровиков.