Центр охраны труда и правового информирования
Центр охраны труда и правового информирования
Разделы сайта Каталог

Новости

17 сентября 2020

Особенности осуществления в 2020 году проверок юридических лиц

Особенности осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и проведения план ...

27 августа 2020

Планы гражданской обороны организаций отнесенных в установленном порядке к категориям по ГО

Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны организаций отнесенных в установленно ...

Отзывы

Астахов В.Г.
Отзыв: Специалисты ООО ЦОТИПИ, провели комплекс работ по соблюдению законодательства в области пожарной безопасности, а так ...
Ответ: Большое спасибо за Ваш отзыв о работе наших специалистов, проведенная и планируемая работа по Вашему проекту, дает о ...
подробнее

Блог

23 сентября 2020

Стоимость разработки и согласования паспорта безопасности и антитеррористической защищенности объекта

Сколько времени и средств занимает разработка и согласование паспорта безопасности объекта?

Статьи

8 октября 2020

Особенности применения норм трудового права к микропредприятиям

Особенности применения норм трудового права РФ к отдельным видам юридических лиц, являющихся микропредприятиями.

Кадровое делопроизводство

 

Аудит кадрового делопроизводства

Аудит кадрового документооборотаУслуга по организации аудита кадрового документооборота в организации, помогает руководителям организаций вовремя разобраться какие именно документы в области кадрового делопроизводства и документооборота необходимо оформлять и хранить в организации в соответствие с требованиями в области организации кадрового документооборота.

От состояния и наличия документации, относящейся к комплексу кадрового делопроизводства в организации, зависит отношение надзорных органов к организации при проведении проверок, также нарушения в сфере кадрового делопроизводства грозят порядочными штрафными санкциями по отношению к должностным и юридическим лицам.

К сожалению, нанять на работу в Компанию опытного и знающего суть дела кадровика, могут позволить себе не все работодатели на территории РФ, от части причинами данного явления может служить, как попытки владельцев фирмы достигнуть экономии расходов на ФОТ, так и отсутствие на рынке труда высококвалифицированных специалистов в области кадрового делопроизводства, которые согласятся работать за скромные оклады.

Лидером причин отсутствия и/или неграмотного ведения в организации кадрового документооборота, является незнание работодателем всех требований трудового законодательства в сфере обеспечения кадрового делопроизводства, а также возможных последствий при выявлении нарушений надзорными органами.

 Аудит кадрового делопроизводства помогает руководителям организации решить вопрос по оперативному выявлению недостатков и нарушений со стороны независимых экспертов, а также составлению плана основных мероприятий по приведению кадрового документооборота в организации в соответствие с нормативными требованиями.

Проведение аудита кадровой документации может быть проведено в короткие сроки, как в форме выездного аудита, так и в форме документарной проверки или устного опроса по вопросам текущей организации кадрового делопроизводства.

Имея четкое представление о перечне мер, которые необходимо принять в организации для приведения кадровых документов в соответствие с требованиями законодательства, руководитель может грамотно организовать планирование и бюджетирование затрат на организацию кадрового документа в рамках организации.

Руководители организаций Москвы и Московской области, а также субъектов экономики, расположенных на территории РФ могут заказать проведение аудита кадрового документооборота, с целью выявления текущих недостатков или недоработок штатных кадровиков.