Центр охраны труда и правового информирования
Разделы сайта Каталог

Новости

6 января 2019

Проект Приказа Минтруда России "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда работников организаций"

Обзор проекта Приказа Минтруда России "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знания требований ...

7 декабря 2018

План основных мероприятий по го и чс для организации на 2019 год

Особенности разработки и согласования плана основных мероприятий по ГО и ЧС для организации на год. 

Отзывы

АЛЬЯНС ГРУПП
Отзыв:     После произошедшего несчастного случая с работником нашей компании, требовалось собрать массу различных документ ...
Ответ:  Уважаемый Дмитрий Викторович, спасибо за отзыв о нашем сотрудничестве. Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию, ...
подробнее

Блог

6 февраля 2019

План действий по ЧС для организаций Московской области

Разработка и согласование плана действий по ЧС для организаций, расположенных на территории Московской области.

Статьи

1 февраля 2019

Меры по обеспечению антитеррористической защищенности торговых объектов

Обязательные для всех торговых объектов, а также специальные меры по антитеррористической защищенности, предъявляемы ...

Календарь

февраль 2019
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 2 3

    Кадровое делопроизводство

     

    Аудит кадрового делопроизводства

    Аудит кадрового документооборотаУслуга по организации аудита кадрового документооборота в организации, помогает руководителям организаций вовремя разобраться какие именно документы в области кадрового делопроизводства и документооборота необходимо оформлять и хранить в организации в соответствие с требованиями в области организации кадрового документооборота.

    От состояния и наличия документации, относящейся к комплексу кадрового делопроизводства в организации, зависит отношение надзорных органов к организации при проведении проверок, также нарушения в сфере кадрового делопроизводства грозят порядочными штрафными санкциями по отношению к должностным и юридическим лицам.

    К сожалению, нанять на работу в Компанию опытного и знающего суть дела кадровика, могут позволить себе не все работодатели на территории РФ, от части причинами данного явления может служить, как попытки владельцев фирмы достигнуть экономии расходов на ФОТ, так и отсутствие на рынке труда высококвалифицированных специалистов в области кадрового делопроизводства, которые согласятся работать за скромные оклады.

    Лидером причин отсутствия и/или неграмотного ведения в организации кадрового документооборота, является незнание работодателем всех требований трудового законодательства в сфере обеспечения кадрового делопроизводства, а также возможных последствий при выявлении нарушений надзорными органами.

     Аудит кадрового делопроизводства помогает руководителям организации решить вопрос по оперативному выявлению недостатков и нарушений со стороны независимых экспертов, а также составлению плана основных мероприятий по приведению кадрового документооборота в организации в соответствие с нормативными требованиями.

    Проведение аудита кадровой документации может быть проведено в короткие сроки, как в форме выездного аудита, так и в форме документарной проверки или устного опроса по вопросам текущей организации кадрового делопроизводства.

    Имея четкое представление о перечне мер, которые необходимо принять в организации для приведения кадровых документов в соответствие с требованиями законодательства, руководитель может грамотно организовать планирование и бюджетирование затрат на организацию кадрового документа в рамках организации.

    Руководители организаций Москвы и Московской области, а также субъектов экономики, расположенных на территории РФ могут заказать проведение аудита кадрового документооборота, с целью выявления текущих недостатков или недоработок штатных кадровиков.