Основные требования законодательства в области антитеррористической защищенности объектов разного типа, расположенны ...
Порядок разработки паспорта безопасности для потенциально опасного объекта, расположенного на территории РФ.
Cоздание страхового фонда документации в рамках законодательства по гражданской обороне и защите от чрезвычайных сит ...
Почему важна разработка документов по антитеррористической защищенности для организаций на территоии Российской Феде ...
Обязательным требованием при вводе ОПО в эксплуатацию или при продаже (ликвидации, закрытии, консервации и т.д) ОПО, требуется провести регистрацию ОПО в государственном реестре или вывод (исключение) ОПО из Государственного реестра опасных производственных объектов.
Процедура регистрации и вывода ОПО из Государственного реестра опасных производственных объектов, включает в себя подачу заяления в Ростехнадзор, а также сбор и подачу определенного пакета документации, согласно перечня, с которым можно ознакомиться на сайте Ростехнадзора.
Для того, что бы процедура по регистрации или выводу из реестра ОПО не превратилась в "долгострой", а именно, для оперативного сбора и подачи всех необходимых документов в РТН, логично обратиться к профессионалам, имеющим опыт в данном направлении.
Наши специалисты проведут предварительный анализ и аудит имеющихся в организации документов в области промышленной безопасности, подготовят при необходимости недостающие или отсутствующие документы (справки, заключения экспертиз и т.д.) по ОПО и произведут подачу заявлений на включение/вывод из реестра согласно всех правил документооборота, предьявлямых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
- Тип ОПО, а также все имеющиеся на него сведения и характеристики;
- Точное место расположения ОПО;
- Данные по организации эксплуатирующей ОПО.
От чего зависит стоимость услуг по регистрации и выводу из реестра ОПО
В основном стоимость услуг зависит от текущего состояния дел в организации в области промышленной безопасности.
Если в организации ранее занимались вопросами промбезопасности и все документы в порядке и в наличии и даже актуальны на текущую дату, то стоимость услуг будет стремиться к минимуму.
При обнаружении пробелов или недостаточной обеспеченности всеми требуемыми документами по промышленной безопасности и при условии (потребности) в срочной наработке недостающих документов, специалистами нашей Компании, стоимость услуг будет увеличиваться прямо пропориционально количеству документов, разрабатываемых (восстанавливаемых, актуализируемых и т.п.) специалистами Центра охраны труда и правового информирования.