Центр охраны труда и правового информирования
Разделы сайта Каталог

Новости

7 декабря 2018

План основных мероприятий по го и чс для организации на 2019 год

Особенности разработки и согласования плана основных мероприятий по ГО и ЧС для организации на год. 

16 ноября 2018

Аудит по ГО и ЧС

Проведение выездного и/или документарного аудита по ГО и ЧС в организациях, расположенных в Москве и Московской области.

Отзывы

Астахов В.Г.
Отзыв: Специалисты ООО ЦОТИПИ, провели комплекс работ по соблюдению законодательства в области пожарной безопасности, а так ...
Ответ: Большое спасибо за Ваш отзыв о работе наших специалистов, проведенная и планируемая работа по Вашему проекту, дает о ...
подробнее

Блог

28 ноября 2018

Скачать комплексное коммерческое предложение по охране труда и пожарной безопасности

Коммерческое предложение для организаций на территории РФ на оказание консалтинговых и организационно-методических у ...

Статьи

12 декабря 2018

Особенности проведения СОУТ и инструктажей с работниками сторонних организаций

Кто проводит спецоценку и инструктажи для работников сторонних организаций (аутсорсинг, аутстаффинг), выполняющих ра ...

Календарь

декабрь 2018
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6

    Разработка и согласование паспорта безопасности торгового объекта

     

     

    Организация процесса разработки и согласования паспорта безопасности торговых объектов на территории Российской Федерации, включая организацию работы комиссии по обследованию и категорированию торгового объекта на предмет организации антитеррористической защищенности и разработку, а также согласование акта категорирования на обследуемый торговый объект, регламентирована требованиями постановления Правительства РФ от 19 октября 2017 г. N 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)"

     

    Паспорт безопасности торгового объекта - это информационно-справочный документ постоянного действия, отражающий состояние антитеррористической защищенности торгового объекта (территории) и содержащий перечень необходимых мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов на торговом объекте (территории).

     

    Паспорт безопасности торгового объекта составляется руководителем объекта на основании акта обследования и категорирования торгового объекта (территории) с учетом данных, предоставляемых членами комиссии в соответствии с их компетенцией, и утверждается правообладателем торгового объекта (территории) либо уполномоченным им должностным лицом.

     

    Паспорт безопасности торгового объекта в течение 30 дней со дня его составления подлежит согласованию с руководителями территориального органа ФСБ, территориального органа МЧС,  территориального органа войск национальной гвардии Российской Федерации (ВНГ, Росгвардия) и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации по месту нахождения торгового объекта (территории) или уполномоченными ими должностными лицами.

     

    Паспорт безопасности торгового объекта составляется в 2 (двух) экземплярах.

     

    Процесс разработки и согласования паспорта безопасности торгового объекта включает в себя комплекс мероприятий, среди которых можно выделить основные этапы:

     

    1. Организация обследования и категорирования торгового объекта:

     

    Процесс обследования и категорирования торгового объекта может быть осуществлен исключительно после получения собственником и/или правообладателем торгового объекта, уведомления от территориальных органов управления о включении торгового объекта в «официальный» перечень торговых объектов района (города, области и т.п.) подлежащих обследованию и категорированию в интересах антитеррористической защищенности, собственник   обязан в течении 30 дней со дня получения уведомления организовать процесс категорирования торгового объекта силами межведомственной комиссии, в которую входят представители ФСБ, МЧС, Росгвардии, а также территориального органа управления (управы, администрации, мэрии и т.п.).

     

    Результатом работы комиссии является АКТ категорирования торгового объекта. В акте категорирования указываются основные характеристики и сведения, касающиеся торгового объекта и организации его антитеррористической защищенности. Акт категорирования составляется в свободной форме или по форме, согласованной с представителями уполномоченных ведомств конкретного района (города, области и тп.). Актом категорирования присваивается та или иная категория в соответствии с ПП РФ №1273.

     

    Всего предусмотрено 3 категории торговых объектов в зависимости от кадастровой (балансовой) стоимости торгового объекта и максимально возможному количеству людей (посетителей), которые могут «при определенных обстоятельствах» (100% загрузка торгового объекта, посетители + работники торгового объекта + арендаторы + обслуживающие организации), единовременно находится на территории торгового объекта.

     

    В случае, если по итогам работы комиссии документально подтверждается факт того, что кадастровая (балансовая) стоимость торгового объекта составляет менее 5 миллионов рублей, а также факт того, что ни при каких обстоятельствах на территории торгового объекта единовременно не могут находится 50 и более человек, комиссия имеет право принять решение об исключении объекта из перечня торговых объектов района.

     

    Стоимость организации категорирования торгового объекта под ключ – от 30 000 рублей.

     

    1. Разработка паспорта безопасности торгового объекта

    Разработка технической и графической части паспорта безопасности торгового объекта осуществляется строго в соответствии с шаблоном паспорта, приведенным в ПП РФ № 1273. В каждом пункте паспорта указывается именно та информация, которая требуется по названию и содержанию каждого конкретного пункта, никакая лишняя или иная информация не требуется.

     

    После окончания разработки паспорта безопасности торгового объекта, необходимо его распечатать, прошить, пропечатать, подписать в тех местах, которые необходимы.

     

    1. Согласование паспорта безопасности торгового объекта

     

    Оригиналы паспорта безопасности торгового объекта подаются поочередно,  в каждое уполномоченное ведомство (МЧС, ФСБ, ВНГ-Росгвардию). Подача паспортов на согласование происходит с обязательным сопроводительным письмом на имя каждого руководителя каждого уполномоченного ведомства. По итогам рассмотрения паспорта безопасности представители каждого из ведомств принимают решеение о согласовании паспорта безопасности торгового объекта, либо о возврате паспорта на доработку в связи с выявленными несоответствиями паспорта безопасности требованиям указанным в ПП РФ № 1273. Решение о возврате паспорта на дороботку также сопровождается официальным письмом, за подписью руководителя. В письме указываются конкретные причины и мотивированные причины отказа в согласовании поданного документа.

     4. Организация хранения и корректировки паспорта безопасноти торгового объекта в соответствии с требованиями ПП РФ №1273

     

    Специалисты нашего центра занимаются разработкой и согласованием паспортов безопасности торговых объектов, а также организацией работы комиссии по обследованию и категорированию торгового объекта.

     

    Стоимость разработки паспорта безопасности торгового объекта зависит от размеров торгового объекта, количества арендаторов, а также наличия на руках у Вас технической документации на здание торгового объекта (проект АПС, проект электроснабжения, проект отопления и вентиляции, проект видеонаблюдения, планы эвакуации).

    Например, если торговый объект небольшой (до 5000 кв. метров) и все из перечисленного выше, имеется в наличии и может быть предоставлено по запросу, то стоимость разработки паспорта - 45 000 рублей. Для особо крупных торговых объектов, а также торговых объектов на которые по каким-либо причинам заказчиком не может быть предоставлена техническая информация и основные сведения для разработки паспорта, в данном случае, стоимость может составлять до 200 000 рублей.

     

    Сопровождение нашими специалистами процесса согласования паспорта это отдельная услуга, стоимость от 20 000 рублей для Москвы и несколько дороже для Московской области, особенностью данного процесса, является то, что заказчик своими силами может этим заниматься, мы говорим, куда, зачем и готовим необходимые сопроводительные письма, ваши представители только ходят.

     

     

    Для составления договора на консалтинговые услуги по антитеррористической защищенности, вам необходимо:

     

    1. Предоставить основные данные по Вашему  торговому объекту (адрес, площадь помещений, площадь территорий, количество арендаторов, наличие парковок, нличие технической документации на торговый объект);

     

    1. Направить реквизиты вашей организации нам на электронную почту                                                                                                      cotipi@yandex.ru