Центр охраны труда и правового информирования
Центр охраны труда и правового информирования
Разделы сайта Каталог

Новости

15 августа 2025

Новый порядок обучения мерам пожарной безопасности 2025

Обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности 2025

20 июля 2025

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Законодательные основаниями для разработки организациями планов действий при ЧС и структура документа

Отзывы

Антон Игоревич
Отзыв: Для обеспечения комплексной безопасности объектов нашей организации, нам требовалось провести категорирование и разр ...
Ответ: Антон Игоревич, спасибо за Вашу оценку.
подробнее

Статьи

12 сентября 2025

Снятие с учета защитных сооружений гражданской обороны (ЗС ГО)

Что такое ЗС ГО и зачем они нужны?

Актуализация паспорта безопасности торгового объекта

В каких случаях проводится актуализация паспорта безопасности торгового объекта

В связи с поступающими вопросами от наших клиентов о порядке проведения актуализации паспортов безопасности, разработанных и согласованных в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 19 октября 2017 г. N 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)" (ПП РФ №1273), в данной статье приводим сведения, позволяющие понять как проводить актуализацию паспорта безопасности торгового объекта.

Пунктом  № 25 ПП РФ №1273 установлено следующее:

Актуализация паспорта безопасности торгового объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки, в следующих случаях:

  • а) изменение основного предназначения торгового объекта (территории);
  • б) изменение общей площади и границ торгового объекта (территории);
  • в) изменение сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности торгового объекта (территории).

Соответственно, если на торговом объекте произошли вышеуказанные изменения, включая изменение основного предназначения, изменение общей площади и/или границ торгового объекта, а также изменение сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности торгового объекта (территории) (например смена ЧОП), то паспорт безопасности торгового объекта подлежит актуализации.

Как проводить актуализацию паспорта безопасности торгового объекта

Учитывая формулировку пункта № 25, а именно "Актуализация паспорта безопасности торгового объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки", для организации актуализации паспорта безопасности торгового объекта необходимо:

  • 1. Организовать повторное категорирование торгового объекта с привлечением Росгвардии, МЧС, ФСБ, управы района и составление и согласование акта обследования и категорирования торгового объекта;
  • 2. Обеспечить внесение изменений в паспорт безопасности, распечатку и брошюровку 2 экземпляров паспорта безопасности торгового объекта с входящим в него новым актом категорирования;
  • 3. Выполнить процедуру повторного согласования паспорта безопасности с Росгвардией, МЧС, ФСБ, управой района.
  • 4. Передать актуализированный паспорт безопасности на хранение в вышеуказанные ведомства.

По вопросам организации актуализации паспорта безопасности торгового объекта по антитеррористической защищенности обращаться к нам по телефонам, указанным на сайте, на электронную почту или в директ инстаграмма, наши специалисты подскажут необходимость и порядок действий при актуализации именно в вашем случае и/или обстоятельствах.

 

Находясь на данном сайте, вы даете согласие на использование файлов cookie и других технологий для обработки персональных данных.
Подробнее вы можете ознакомиться на странице политика обработки персональных данных