Центр охраны труда и правового информирования
Центр охраны труда и правового информирования
Разделы сайта Каталог

Новости

30 августа 2022

Паспорт безопасности опасного объекта

Порядок разработки паспорта безопасности для потенциально опасного объекта, расположенного на территории РФ.

6 апреля 2022

Оценка профессиональных рисков

Особенности организации и проведения оценки профессиональных рисков в 2022 году

Отзывы

АЛЬЯНС ГРУПП
Отзыв:     После произошедшего несчастного случая с работником нашей компании, требовалось собрать массу различных документ ...
Ответ:  Уважаемый Дмитрий Викторович, спасибо за отзыв о нашем сотрудничестве. Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию, ...
подробнее

Блог

5 декабря 2020

Мероприятия по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков

Какие мероприятия необходимо включать в План финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда на текущ ...

Статьи

21 сентября 2022

Комплексные учения по подтверждению готовности при разливе нефтепродуктов

Каким образом организовать проведение комплексных учений в рамках разработки и согласования плана предупреждения и л ...

Необходимые документы для центра занятости

Трудоспособные граждане, ищущие работу впервые или не работающие в настоящий момент, имеют право обратиться в Службу занятости населения по месту проживания для регистрации в качестве безработного.

Одновременно со статусом безработного, гражданин получает доступ к вакансиям, заявленным прямым работодателем. Кроме того, можно переобучиться, получить другую специальность или повысить квалификацию бесплатно, за счет средств организации. Весь период обучения или поиска подходящих вакансий начисляется пособие по безработице.

 Для постановки на учет от граждан России требуется предоставление документов, согласно утвержденному перечню:


 1.Паспорт.
 2. Свидетельство с индивидуальным номером налогоплательщика.
 3. Страховое свидетельство ПФР (СНИЛС).
 4.Документ, подтверждающий образование гражданина, его квалификацию (диплом, аттестат), а также свидетельства о прохождении обучения и получении дополнительного образования.

Если в Центр занятости обращается выпускник учебного заведения, это полный список документов. Исключение составляют случаи, если студент или школьник во время практики выполнял работу, за которую ему было начислено денежное вознаграждение. Тогда потребуется справка о доходах за период прохождения практики.

При постановке на учет в качестве безработного гражданину, имеющему стаж работы, понадобится трудовая книжка и справка о заработной плате на бланке установленного образца. Сумма ежемесячной выплаты зависит от среднего заработка.

Если на последнем месте работы гражданин проработал меньше 52 недель, пособие как безработному начисляется, исходя не из среднего заработка, а по минимуму.

 Выплата пособия осуществляется путем перечисления безналичных денежных средств на счет физического лица. Поэтому в список документов включается копия титульного листа сберегательной книжки или договора на открытие пластиковой карты. Счет гражданина должен быть открыт в банке, с которым работает служба занятости.

На учет в качестве соискателя могут встать и пенсионеры. Пособие им не начисляется, но резюме вносится в базу, и при наличии подходящей вакансии они могут получить направление к подавшему заявку работодателю.

Для граждан с ограниченными возможностями, не находящихся на пенсионном обеспечении, обязательным является предоставление свидетельства о присвоении определенной группы инвалидности.